ИКОНА ДНЯ
//
НАШЕ ВИДЕО
НАШЕ ВИДЕО Видеоклипы, ТВ-передачи, художественные и документальные фильмы на казачью тему...

Открыть НАШЕ ВИДЕО
Гимн Исетской Линии ОВКО
Нажмите, чтобы услышать!
сл. А.Драт, муз. Е.Бунтов
Мы рекомендуем
Конструктор сайтов LineAct - простой и удобный.
:: ::

ПОДДЕРЖКА НКО

 
ПОДДЕРЖКА НКО

Внесение в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 Минюстом России и его территориальными органами осуществляется ведение государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации.
Основные положения порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (далее – государственный реестр) определены статьями 6, 6.1 Федерального закона от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества».
Внесению в государственный реестр подлежат хуторские, станичные, городские, районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Данные обязательства отражаются в уставе казачьего общества по согласованию соответственно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
С информацией о порядке получения государственной услуги по внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации можно ознакомиться в разделе "Государственные услуги".

Казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, ежегодно представляет в Минюст России или соответствующий территориальный орган Минюста России сведения об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, по форме и в сроки, которые определяются Минюстом России.
Хуторское, станичное, городское казачье общество вместе с указанными сведениями представляет также список членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы.
Основаниями для исключения казачьего общества из государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации являются:
нарушение казачьим обществом Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов;
систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы;
несоответствие фиксированной численности членов казачьего общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы, численности таких членов казачьего общества, установленной Минюстом России по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации;
прекращение деятельности казачьего общества (путем реорганизации, ликвидации или исключения из единого государственного реестра юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Информация о систематическом неисполнении или ненадлежащем исполнении членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению государственной или иной службы представляется в Минюст России и его территориальные органы федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, привлекающими членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества» Минюстом России издан приказ от 13.10.2011 № 355 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации».
Приказом Минюста России от 13.10.2011 № 355 утверждены:
порядок ведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (часть 3 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»);
формы заявлений о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и внесении изменений в сведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации (часть 5 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»);
форма свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (часть 7 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»);
форма и сроки сообщения сведений об общей численности членов казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в установленном порядке принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы (часть 8 статьи 6 Федерального закона «О государственной службе российского казачества»).
http://minjust.ru/node/106755

Внесение изменений в сведения государственного реестра

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ:

Для внесения изменений в сведения государственного реестра заявитель представляет непосредственно, либо в виде почтового отправления с описью вложения, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, следующие документы: заявление о внесении изменений в сведения государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации по форме № ГРКО02 (далее - заявление по форме № ГРКО02) (приводится в приложении № 4 к Административному регламенту); заверенная заявителем копия решения высшего органа управления казачьего общества о ходатайстве о внесении изменений в сведения государственного реестра; заверенные заявителем копии решений высших органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного казачьего общества.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА:

приостановления предоставления государственной услуги

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются: непредставление предусмотренных пунктом 23 Административного регламента документов, необходимых для внесения казачьего общества в государственный реестр; несоответствие документов, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, требованиям законодательства Российской Федерации; наличие в документах, представленных для внесения казачьего общества в государственный реестр, недостоверных сведений.
отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление документов в ненадлежащий орган; неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления государственной услуги, в срок, установленный решением центрального аппарата (территориального органа).

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц центрального аппарата (территориальных органов) в досудебном (внесудебном) порядке.  Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона №№ 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях: 

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 

2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя; 

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центральный аппарат. Жалобы на решения, принятые центральным аппаратом, рассматриваются непосредственно Министром юстиции Российской Федерации.  Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минюста России, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

В соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.  Жалоба должна содержать: 

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.  Жалоба, поступившая в центральный аппарат, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом центрального аппарата, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений: 

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения (при наличии таких полномочий у центрального аппарата), исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах; 

2) отказать в удовлетворении жалобы.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.  Положения Федерального закона N 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом № 59-ФЗ. 

Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц центрального аппарата, территориальных органов в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10001696440_741.html#!_description

Форма сообщения сведений об общей численности членов казачьего общества
Отчет о деятельности НКО и сведения о персональном составе ее руководящих органов
Отчет о расходовании некоммерческой организацией денежных средств и об использовании иного имущества
Сообщение о продолжении деятельности
ПАМЯТКА: ОТЧЕТНОСТЬ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ


«О порядке привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы и порядке заключения федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами договоров (соглашений) с казачьими обществами» Постановление от 08.10.2009



Вернуться в раздел ПОДДЕРЖКА НКО

Контакты

ataman@islin-ovko.ru

г. Екатеринбург
Открыть контакты

Войти на почту
Логин:
Пароль:
(что это)
Получать новости с сайта?
Сайт можно прочитать на другом языке
Оф. страница в ВКонтакте
Внимание!
Система Orphus
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КТО СЕЙЧАС НА САЙТЕ